default_mobilelogo
kluch
 
call2
 
sd
 
turbaza
 
 
volgadmin
 

 

 

С 1 июля в очередной раз был введён повышающий коэффициент при оплате жилищно-коммунальных услуг тем потребителям, которые до сих пор не установили счетчики. Целесообразность установки индивидуальных приборов учета больше не вызывает сомнений у жителей города, ведь в течение ближайших полутора лет стоимость услуг при оплате «по нормативу» возрастет в полтора раза. Установка счётчика позволяет реально экономить при оплате «коммуналки».

Не удивительно, что подразделения ресурсоснабжающих организаций, ведущие прямую работу с абонентами, переполнены очередями из желающих установить счетчики. В компании «Концессии водоснабжения» эту проблему решили кардинальным образом.

«Стандартный режим работы Центра обслуживания клиентов не позволял оперативно обработать такое количество запросов наших потребителей. Безусловно, увеличение числа обращений в центр, потребовало немедленных действий для урегулирования ситуации и удобства абонентов. По решению руководства компании «Концессии водоснабжения» была увеличена продолжительность рабочего дня сотрудников Центра, теперь сюда можно прийти после окончания работы, что достаточно удобно. Кроме того, расширен штат специалистов, работающих с нашими потребителями», - пояснили в пресс-службе компании.

На сегодняшний день удвоено число операторов, работающих с абонентами, а график приема посетителей увеличен на три часа в день. В зале ожидания жителей встречает опытный консультант, благодаря действиям которого часть потребителей получает ответы на свои вопросы сразу, без необходимости стоять в очереди. Попасть к заветному окошку с оператором тоже стало на порядок проще: терминал электронной очереди упорядочил входящий поток. В зале ожидания установлена дополнительная сплит-система, жизненно необходимая в волгоградскую жару.

А самое главное, Центр обслуживания клиентов работает теперь до семи часов вечера. Для тех, кто не успевает решить свои вопросы в течение рабочей недели, появилась предварительная запись на субботу по телефону 51-57-72.

«Наибольший наплыв людей происходит в понедельник-вторник в первой половине дня. Пока еще не все жители знают о новом графике работы. Поэтому ближе к вечеру, а также по субботам людей у нас не так много. Рекомендуем всем планировать посещение на конец недели или на вторую половину дня, в этот период время ожидания будет сведено к минимуму», - дали совет операторы Центра обслуживания клиентов.

Временный режим работы Центра обслуживания клиентов

Телефон: (8442) 99-07-93
Адрес: г. Волгоград, ул. Пархоменко, д. 47 «А», (1 этаж).

Понедельник-пятница - с 8:00 до 19:00.
Суббота – прием в по предварительной записи, с 8:00 до 14:00.
Предварительная запись на прием производится по телефону
51-57-72, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Воскресенье – выходной.

Время работы кассы:
с 9:00 до 16:00;
по пятницам с 9:00 до 15:00.
Суббота, воскресенье - выходные.